Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МДОУ "Детский сад №9 "Радуга" Тел.: 8 (48438) 2-18-67
E-mail:
mbdou_9_blb@adm.kaluga.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 "Радуга"

Радуга

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Мастер-класс.
Мастер-класс.

22.01.2015 на базе нашего учреждения как опорного ДОУ по познавательно-речевому развитию прошёл мастер-класс для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений Боровского района. Мастер-класс на тему: "Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука" провела учитель-логопед высшей квалификационной категории - Серкова И.И.

Целью мероприятия стало: распространение педагогического опыта через активно-действенную форму познания среди педагогов ДОУ.

Решение таких задач как: актуализировать и расширить логопедические знания среди педагогов ДОУ; привлечь внимание педагогов к значимости игры в логопедической работе; продемонстрировать мастер-класс как форму работы по распространению педагогического опыта - помогли реализовать задуманное.

Проблематика данной темы  актуальна, ведь, в свете введения ФГОС дошкольного образования важно  эффективно организовать образовательный процесс и учесть критерии, предъявляемые образовательным стандартом: учесть то, что дошкольное образование - I ступень образования, учесть ведущую деятельность дошкольного периода и целевые ориентиры. Важна эта тема, не только для специалистов - учителей-логопедов, но и для воспитателей. Воспитатели, сотрудничая с учителями-логопедами, непосредственно участвуют в процессе автоматизации звука.  Кроме того, данная информация необходима и при организации деятельности в рамках  образовательной области познавательно-речевое развитие.

Мероприятие посетили воспитатели района, стремящиеся расширить свой педагогический кругозор и занимающие активную педагогическую позицию.

Программа мастер-класса предполагала:

  • Вводная часть.

    Игра «Отгадай слово».

    Раскрытие темы мероприятия.

  • Основная часть.

    Обобщение педагогического опыта по теме мастер-класса.

    Демонстрация тестового видеоролика (умение выделить период автоматизации звука у ребёнка). Тест для участников.

    Демонстрация видеороликов (практическая реализация накопленного опыта).

    Мнения участников на тему: «Пример игр, которые можно использовать для автоматизации звуков» ( вспомнить/придумать), исходя из анализа просмотренных роликов.

    Практическая часть: «Сделай сам, сделай вместе с детьми» - изготовление дидактических пособий.

  • Рефлексия.

Педагоги с удовольствием приняли участие в работе мастер-класса, в завершении которого получили Сертификаты участника.

Опубликовано: 26.01.2015 | Просмотров: 802

Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Заведующий

Контакты учреждения

8 (48438) 2-18-67
Портал Госуслуг



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце