Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МДОУ "Детский сад №9 "Радуга" Тел.: 8 (48438) 2-18-67
E-mail:
mbdou_9_blb@adm.kaluga.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9 "Радуга"

Радуга

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Образование

Общие сведения:

Уровни образования: Дошкольное
Форма обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык обучения: Русский
Государственная аккредитация: Не требуется исходя из текущего ФЗ "Об образовании в РФ"
Численность обучающихся иностранных граждан 15 человек
О договорах заключённых с иностранцами или международными организациями 0

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 1 декабря 2021 г.

Программаза счет бюджета
ассигнований федерального бюджетасубъектов Российской Федерацииместных бюджетовпо договорам об образовании
Образовательная программа ДОУ  0 130 0 0

Образование в МДОУ "Детский сад №9 "Радуга" осуществляется  на русском языке и за счёт бюджетных средств.

Режим работы МДОУ "Детский сад №9 "Радуга": пятидневная рабочая неделя; ежедневная работа с 7:00 до 19:00 часов. Гибкость режима проявляется к детям, посещающим   школу искусств, спортивные секции, школу раннего развития. Продолжительность непосредственно образовательной деятельности от 10 до 30 минут, их количество от 2 до 3, в соответствии с требованиями к максимальной нагрузке.

Образовательный процесс в МДОУ «Детский сад №9 «Радуга» строится по следующим программам: 

1.Основная общеобразовательная программа МДОУ "Детский сад №9 "Радуга"

2.« Радуга. Комплексная государственная программа воспитания, образования и развития дошкольников.» - под редакцией Т.И.Дороновой.

Программа «Радуга» позволяет решать задачу единого процесса социализации и индивидуализации личности ребенка, развития одаренности дошкольника, а также оказания поддержки в проявлении их творческих дарований.

3.«Программа «Юный эколог» - под редакцией С.Н. Николаевой.

Цель программы - формирование начал экологической культуры у дошкольников.

4.«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» авторы О.Л. Князева, М.Д. Маханёва.

Её целью является приобщение детей ко всем видам национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра.

5.« Основы безопасности детей дошкольного возраста» авторы Р.Б.Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.

Программа  предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитание у ребёнка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

 

Цели и задачи реализации основной образовательной программы.

Образовательная  программа дошкольного образования МДОУ «Детский сад №9 «Радуга»» разработана в соответствии с Федеральным Законом  «Об образовании в Российской Федерации» (29.12. 2012 года № 273 – ФЗ) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155), с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»

Цели программы: - повышение социального статуса дошкольного образования;

- обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

- обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям  реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

- сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования;

 психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

Задачи:

1) сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональноеблагополучие;

2) обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства;

3) приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

4) формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, предпосылки учебной деятельности;

5)создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развиватьспособности и творческий потенциал каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

6) объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

7) формировать познавательные интересы и действие ребенка в различных видах деятельности;

8) обеспечить психолого-педагогическую поддержку семье и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

9)развивать коммуникативную функцию речи ребенка в процессе коррекционной работы.

Принципы и подходы к формированию Программы:

  • Принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
  • Принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
  • Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
  • Принцип сотрудничества детского сада семьей;
  • Принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • Принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  • Принцип учета этнокультурной ситуации развития детей;
  • Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса;
  • Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.

Дополнительное образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Отчет о результатах самообследования за 2020 год
Режим дня дошкольных групп в 2020-2021 учебном году
Положение о режиме занятий обучающихся (воспитанников)
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МДОУ "Детский сад №9 "Радуга" и родителями(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников)
Программа развития МДОУ "Детский сад №9 "Радуга"
Учебный план 2021-2022 учебный год
Годовой календарный учебный график 2021-2022 учебный год
Годовой план работы на 2021-2022 учебный год
Расписание ООД на 2021-2022 учебный год
Основная образовательная программа ДОУ
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (образец)
Приказ №1014 - Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам ДО от 30.08.2013 г.
Программа воспитания МДОУ "Детский сад №9 "Радуга"
ФЗ №273-ФЗ (ред. от 15.07.2016) - Об образовании в Российской Федерации
Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Заведующий

Контакты учреждения

8 (48438) 2-18-67
Памятные даты военной истории Портал Госуслуг



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце